Dr. Dre — Интервью: Something From Nothing: The Art Of Rap (Full Documentary) [Ice-T]. 2013 г. [INFO Sekira Bro.]

Dr. Dre — Интервью: Something From Nothing: The Art Of Rap (Full Documentary) [Ice-T]. 2013 г. [INFO Sekira Bro.]

Dr. Dre — Интервью: Something From Nothing: The Art Of Rap (Full Documentary) [Ice-T]. 2013 г. [INFO Sekira Bro.]

Ice-T: Все знают, что Dr.Dre не выпускает по альбому в неделю, это долгий процесс, что включает в себя процесс, предшествующий премьере трека?
Dr.Dre: Каждый раз всё происходит по разному. Всё зависит от того, с кем я работаю. Я пытаюсь проникнуть в мысли музыканта, с которым я работаю, чтобы добиться результата. Я не прихожу к артисту и не говорю: «Знаешь, мне кажется, что твой трек должен быть таким.» Я просто стараюсь подкорректировать их вклад в лучшую сторону, а также внести свою лепту в их ведение. Я пытаюсь найти контакт с музыкантом, понять его, как личность, взять то, что они пытаются сделать и вознести это на некоторый уровень. Так я работаю. Нет никакого выработанного шаблона в этом деле.

Ice-T: Я вот о чём думаю: все знают, что ты — гангстер, ты работал со Снупом, но когда мы впервые услышали Эминема «Hi! My Name is» — мы обалдели. Но это был он, — не 50Cent — ты уловил именно Эминема.
Dr.Dre: Да, думаю, именно поэтому у меня такая долгая карьера. Нужно настроиться на артиста, работать с тем, что они готовы тебе дать. Я просто добавляю себя в то, что у них есть. В этом вся суть. Если это Эминем, я буду добавлять свои фишки в Эминема. Я не могу пойти в студию к Snoop’у с мозгом, настроенным на Эминема. Если ты понимаешь, о чём я. Мне просто нужно фактически стать ими. Только так можно сделать что-то достойное.

Ice-T: Представь себе молодого парнишку, который хочет стать таким же продюсером как ты, он хочет жить жизнью доктора Дрэ, он тобой восхищается и ты видишь, что в нём что-то есть. Чему бы ты научил его в первую очередь о том, что касается хип-хопа?
Dr.Dre: Прежде всего нужно действительно понять, что это твоё, и в этом весь ты. Знать, что ты создан для этого, потому что тебе нужно отдаваться этому делу со страстью. Я не делаю это ради денег — деньги придут сами, я делаю это из-за большой любви к этой работе. Понимаешь, даже если я был бы сантехником, я бы всё равно писал бы хип-хоп музыку — так сильно я её люблю. В этом бизнесе я уже почти 27 лет, и кстати, я недавно подумал о том, что из всех 27-и лет своей карьеры я провёл лишь две недели вне студии. Никогда в жизни я не покидал студию больше, чем на две недели. Потому, что я очень люблю свою работу. Поэтому, самое главное — испытывать страсть к этому делу, отдавать ему всего себя. Ещё нужно быть уверенным в том, что последнее слово всегда за тобой, не нужно ни на кого всё сваливать. Если получилось хорошо, это твоя заслуга, если плохо, то это твоя вина. Вот и всё.

Ice-T: Мне кажется, я слышал тоже самое от людей, которые имели честь работать с тобой, только другими словами. Они говорят, что, когда ты приходишь в студию Дрэ: это не игрушки, он тебе не друг, он серьёзен, он работает, ты будешь вкалывать до тех пор, пока Дрэ не скажет, что ему это нравится — и они ценят это в тебе. Потому что между битмейкером и продюсером существует большая разница.
Dr.Dre: Да, да, между ними действительно большая разница, потому что один хочет записать бит, а другой хочет закончить работу над треком. Я думаю, что между рэпером и сочинителем текстов тоже большая разница — каждый может читать с бумажки, но когда просишь эМСи выдать что-нибудь экспромтом — большинство из них теряется. Поэтому я ищу авторов текстов. Вот и всё. Да, я бываю жестким в студии, но все счастливы, когда работа закончена.

Ice-T: У тебя были довольно тесные отношения с Тупаком, как это было?
Dr. Dre: Это было потрясающе. Я помню, мы как-то были с ним в студии. И он взял, и пошёл в комнату записи, чтобы писать тексты. Я такой: «Ну, да — это немного необычно.» Я сижу за пультом, а он пишет тексты и такой: «Всё, я готов.» И выдаёт California Love, а я ему: давай следующую, давай следующую. Думаю, именно поэтому у него было так много песен и столько материала. Это было невероятно — он был как машина. Прочная машина, очень серьёзный талант.

Ice-T: Когда я говорю «ты», я в том числе имею в виду N.W.A.,потому что вы — это целое движение, какие краски вы добавили на картину, которой до этого не существовало?
Dr.Dre: Я думаю, мы привнесли элемент улицы. Мы именно к этому и стремились. Ты, кстати, сыграл в этом большую роль, потому что наша первая запись была фактически ремиксом твоих 6 ‘N The Mornin’, сделали Boyz n the Hood именно потому что нам так нравилась песня. Мы просто хотели привнести в неё свою фишку. В те времена всем заправлял Нью-Йорк, мы хотели рассказать людям о Комптоне, мы хотели рассказать о той нелёгкой жизни, чтобы люди по ту сторону услышали нас и узнали как мы живём, и нам было что сказать.

Something From Nothing: The Art Of Rap (Full Documentary)

 
 
Sekira Bro. : http://vkontakte.ru/sekirabro
http://sekirabro.promodj.ru/