Bad B.Альянс. Гибель Первой Империи. Жизнь и Смерть. Часть # 1 [INFO Sekira Bro.]

Bad B.Альянс. Гибель Первой Империи. Жизнь и Смерть. Часть # 1 [INFO Sekira Bro.]

Bad B.Альянс. Гибель Первой Империи. Жизнь и Смерть. Часть # 1 [INFO Sekira Bro.]

1999 год. Последний год перед миллениумом. Междувременье — от прошлого через настоящее к будущему. Именно в этом году начались события, которые уже сейчас можно назвать легендарными. В начале этого «пограничного» года на отечественной рэп-сцене происходят сперва незначительные события, которые стремительно разрастаются, как снежный ком, пущенный с горы, и к исходу года достигают своего апогея.

• Апологеты русского рэпа группа Bad Balance выпускает в 1998 году, пожалуй, лучший альбом «Город Джунглей». Хочется напомнить, что в это время образование Bad Balance по праву считалось лидером отечественной хип-хоп сцены. Кроме собственно музыкальной составляющей, под их эгидой существовал журнал «Hip-Hop Info», школа брейкданса и ди-джеинга, а также проводился самый значимый и престижный ежегодный фестиваль «Rap Music».Кроме того, эта команда могла похвастаться несколькими видеоработами, что тогда было почти немыслимой «роскошью» для остальных представителей русского рэпа. Эти клипы транслировались немногочисленными тогда музыкальными телеканалами, что обеспечивало Bad Balance статус почти «звёзд».
Bad Balance — Городская Тоска (1996 г., режиссер Влад Разгулин, оператор Сергей Бледнов)

Bad Balance — Все будет хорошо (1998 г., режиссер Влад Разгулин, оператор Вячеслав Лазарев)

Почти — потому что, несмотря на все эти «регалии», а также на то, что их последние два альбома распространялись, как сейчас принято говорить, мейджором Gala Records и неплохо продавались, а группа имела самый высокий гонорар за выступления и концерты среди всех отечественных рэп-исполнителей, они все-таки не могли по ряду объективных причин быть на одном уровне со «звёздами» совкового шоу-бизнеса. Прежде всего потому, что они в таком положении были единственными, а, как известно, один в поле не воин. Нужно ли говорить о том, что весь остальной русский рэп тогда ещё не вырос из «коротких штанишек»? Да, были разные группы и исполнители, и у некоторых уже стало появляться своё лицо в исполнении и творчестве, начали выходить альбомы, но всё это существовало как бы в параллельном мире, который жил своей непонятной жизнью. Чтобы в этом разобраться, нужно вернуться ещё на несколько лет назад. В начале 90-х годов на ниве рэпа (если это можно было тогда так назвать) «выстрелили» Богдан Титомир и группа Мальчишник.

Богдан Титомир (БО) — Делай как я

Мальчишник — Секс без перерыва

Заряд был мощным, но непродолжительным. Изменчивая мода на музыкальную культуру, в «совке» живущая в отрыве от всего мира, быстро выбросила на обочину «неперспективный» стиль. Даже Лика МС, «баловавшаяся» рэпом («Такси Би-Би» — неплохая песенка) и выпустившая соответствующий альбом, быстренько сменила сценическое название на Лика Стар, выкинув «немодное» обозначение МС.

Лика МС — Такси Би-Би

В общем, массовый шоу-биз отказал во внимании хип-хоп культуре, что соответственно оказало своё влияние и на публику. В итоге немногочисленные хип-хоп исполнители остались наедине с самими собой и такими же, как они.
К чести группы Bad Balance нужно заметить, что в эти годы они как по кирпичику выстраивали здание-стратегию своего развития — это в итоге привело их к той позиции, которую они по праву занимали. Остальные «пасли задних», то есть тоже развивались, но не так стремительно и настойчиво.Не секрет, что главным архитектором и стратегом группы Bad Balance являлся Влад Валов a.k.a. ШеFF.

Во многом благодаря его усилиям и деловой хватке удалось достичь таких результатов. Но и об остальных участниках команды не стоит забывать. На «видимой» стороне находились Михей и DJ L.A.,
в тени — Моня, Брюс, Баскет и некоторые другие. Мелодичный вокал и неповторимая манера исполнения Михея выгодно контрастировала со считкой ШеFFа. Всё это в обрамлении L.A. в итоге давало отличный стиль Bad Balance. Однако к лету 1999-го года Михей принимает решение уйти из команды ради сольной карьеры.

• Как были процитированы его слова в журнале «Птюч»: «Надоело тарахтеть рэпом, чем я занимался последние 8 лет». ШеFF и Михей разошлись со скандалом. ШеFF обвинял бывшего напарника в том, что тот «продал» идею и оказался слабаком. Михей заявлял, что ему надоело исполнять чужие мысли. Как бы там ни было, Михей взял старт с большим отрывом. Было видно, что он готовился. Его проект «Михей и Джуманджи», а также песня «Сука-Любовь» (написанная им и исполнявшаяся ещё во время его пребывания в Bad Balance) почти сразу штурмует хит-парады.
Михей и Джуманджи — Сука-любовь

При этом ненормативная часть текста, обрамлённая отличной музыкой и великолепным исполнением, сглаживается и придает песне незабываемый колорит. Песня становится хитом, дела у Михея идут вверх. Здесь заканчивается одна легенда и начинается другая. Вполне естественно, что ШеFF не собирался мириться с существовавшим положением вещей. Его амбициозная натура искала достойный ответ, и ШеFF не был бы ШеFFом, если бы он не нашёл выход из создавшегося положения.По странному стечению обстоятельств (называйте это судьбой) ему
была брошена «палочка-выручалочка». Палочкой-выручалочкой оказался мальчик по имени Кирилл Толмацкий.
Мальчику было 14 лет, он приехал с учёбы из Швейцарии, где впервые услышал записи 2Pac-а и представителей французского рэпа. Но самое главное: у мальчика был папа, которого звали Александр Толмацкий.
И надо же такому случиться, что папа мальчика был у руля звукозаписывающей и продюсерской компании «Медиа-Стар» и «Миксмедиа Продакшн», через которую в разное время были пропущены такие группы и исполнители, как Комбинация, Восток, Отпетые Мошенники, Мурат Насыров и другие. Короче говоря, у папы были связи и деньги, а у его сына — желание «засветиться» с рэпом. Папа, не будь дураком, рассчитал коммерческий эффект от вложения средств в проект собственного сына с учетом целевой аудитории и понял: проект может «покатить». Возможно, он вспомнил непродолжительный, но эффективный аналогичный случай с Олегом Газмановым и его сыном Родионом. Но поскольку Александр Толмацкий «варился» в абсолютно другой музыкальной субстанции, не имеющей к предполагаемому проекту никакого отношения, он срочно нуждался в компетентном консультанте, который бы помог «запустить» проект. Как вы уже догадались, этим консультантом стал ШеFF, а мальчик получил сценический псевдоним ДеЦл.

Нужно отдать должное смекалке ШеFFа: он быстро сообразил, что одним ДеЦлом «сыт» не будешь. И убедил его отца в том, что для того чтобы схема заработала, нужно создавать предпосылки. А это значит: формировать лейбл, подписывать команды и исполнителей, организовывать медиа-поддержку, формировать и развивать аудиторию, правильно подготавливать и запускать релизы и самое главное — популяризировать этот стиль музыки в широких массах. За 10 с лишним лет ему это стало ясно, как никому: хотя Bad Balance и являлись лидерами, процесс становления занимал слишком много времени.Начало старту было положено. ДеЦл, хотя и являлся локомотивом всего проекта, пока оставался на запасном пути. А вперёд был выпущен проект Легальный Бизне$$,
состоящий из Лигалайза (бывший участник D.O.B. Community, принимавший участие в записи трека «Готовы ли вы?» для «Города Джунглей»), Панса (бывший участник группы Братья Наличные) и ди-джея Тоника. Легальный Бизне$$ стал штурмовать вершины с песней «Пачка сигарет» с засэмплированным отрывком известной песни Виктора Цоя, что создавало предпосылки для хита.

• На песню быстро сняли и запустили по телеканалам видео, где в эпизодах снялись остальные участники Братьев Наличных и впервые появился сам ДеЦл.

Легальный Бизне$$ — Пачка Сигарет (1999г.)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Sekira Bro. : http://vkontakte.ru/sekirabro
http://sekirabro.promodj.ru/