Интервью с Ludo — «Запоминающиеся и оригинальные работы.» ( г. Париж, Франция ) (13 января 2013 г.) [INFO Sekira Bro.]

Интервью с Ludo — «Запоминающиеся и оригинальные работы.» ( г. Париж, Франция ) (13 января 2013 г.) [INFO Sekira Bro.]

Сегодня мы хотим познакомить вас с уличным художников по имени Ludo. Что мы о нем знаем? Ну, этот парень родился где-то на задворках Парижа, впрочем, он и сейчас там живет и создает очень запоминающиеся и оригинальные работы. Этого мало? Что ж, самое время почитать интервью с этим талантливым молодым (вроде только-только 30 стукнуло) человеком.

Ты, безусловно, являешься матером коллажирования. Ты когда-нибудь посещал школу искусств или колледж?

Да, я учился в Милане. Занимался графическим дизайном.

Значит, в большей степени на твое творчество повлиял графический дизайн?

Точно.

Все-таки ты уличный художник, ты когда-нибудь занимался тэггингом и прочими направлениями классического граффити?

Да, я начал занимался тэггингом, когда мне было 13 или 14 лет. Также я рисовал на поездах и прочих поверхностях, раньше мне это нравилось. Но здесь важнее визуальная составляющая, ты просто пишешь свое имя. Это более поверхностное искусство, в коллажи я могу вложить куда больше смысла.

Ты все еще занимаешься тэггингом?

Нет, больше нет. Мне по-прежнему это нравится, но мой стиль сильно эволюционировал с тех пор, и я реализую эту потребность посредством него.

Большинство твоих работ можно охарактеризовать термином «Месть природы». Не мог бы ты рассказать немного об этом. Почему в твоих работах часто совмещены элементы механизмов и природы?

Честно говоря, я не знаю. Однажды я начал рисовать нечто подобное, так и продолжаю до сих пор. Мне нравится играть с искусством, и мне нравятся контрасты – плавные и резкие линии, теплые и холодные тона, черно-белое и цветное.

Я хотел спросить тебя, почему ты используешь зеленый цвет в своих работах? Почему именно этот, а не другой цвет?

Не знаю! Наверно потому, что мне не нравится, когда в рисунке использовано много цветов. Я начал с оттенков серого, а потом просто добавил один цвет. В тот момент я подумал: «Да, вот так мне нравится». Но у меня не было никакой особенной причины использовать этот цвет, просто он мне понравился и, возможно, он выглядел не совсем обычно.

Ты также известен благодаря своим модификациям рекламных баннеров. Ты имеешь что-то против рекламы? И почему ты сосредоточен на баннерах, расположенных на автобусных остановках?

Я просто пытаюсь использовать пространство на автобусных остановках. Я не имею ничего против рекламы и считаю, что когда художник переходит на уличные поверхности, он тоже занимается своего рода рекламой. Но когда я вижу рекламный баннер, я сразу думаю о том, как его модифицировать. Я беру оригинал, изменяю его, в помещаю обратно. Но меня больше привлекает то место, где они расположены, мне нравятся рекламные поверхности на автобусных остановках, они интересуют меня куда больше, чем сами рекламные баннеры.

Как долго обычно держатся на стенах твои работы?

По-разному. В Париже некоторые держаться больше года, а некоторые уничтожают уже на следующий день.

Их убирают власти или крадут граждане?

Думаю, чаще крадут. Как-то я даже застал человека за этим.

Но мне нравится наблюдать за реакцией людей, когда те видят мои модификации билбордов. Они думают что-то вроде: «Что, что, что?! Это коллаж, реклама, зачем это здесь?». И когда ты используешь лого «Nike», они думают: «Что бы это значило? Так, здесь есть логотип, значит это реклама».

Мне нравится просто стоять и наблюдать. Мне нравятся реакции, смотреть, что думают люди. Я нахожу это весьма забавным, особенно когда люди думают, что моя работа что-то рекламирует.

Возможно это из-за того, что в современному человеку кажется, что все пытаются ему что-то продать?

Да, именно. Однажды мне сказали, что мне следует заплатить за место, прежде чем выставлять свою работу.

Правда?

Да, человек вышел из магазина и сказал: «Ты знаешь, что тебе нужно заплатить за размещение чего бы то ни было здесь? Все платят». Но почему? Нельзя арендовать общественное место!

Когда ты возвращаешься с улицы в студию и впоследствии в выставочное пространство, меняется ли твое видение искусства?

Конечно, и не только видение, но и техника. На улице я использую акриловые краски, а в студии – масло. На улице ты стараешься максимально обыграть то место, где ты создаешь свою работу, подобный подход в рамках студии кажется мне полной глупостью. Но то, что создается в студии должно иметь свою изюминка, чтобы привлечь внимание зрителя.

Ознакомиться с работами Ludo подробнее…

Sekira Bro. : http://vkontakte.ru/sekirabro

http://sekirabro.promodj.ru/