ШеFF — Интервью: «История создания Bad B. Альянса словами Мастера ШеFFa» (Капитолина Деловая, газета «Московский Комсомолец») (2000 г.) [INFO Sekira Bro.]

ШеFF — Интервью: «История создания Bad B. Альянса словами Мастера ШеFFa» (Капитолина Деловая, газета «Московский Комсомолец») (2000 г.) [INFO Sekira Bro.]

Капитолина Деловая: Слушай, как такая байда закрутилась-то? Ты, значит, аки Ульянов-Ленин в Шушенском, сел как-то у керосиновой лампы и нафигачил труд типа «Три источника и три составные части Хип-Хопа» плюс «Bad В.Альянс, как движущая сила»?
ШеFF: Сначала, как ты знаешь, была группа Bad Balance, которая в определенный момент не смогла работать больше с Михеем (вокальная часть этой группы), когда его повело, как известно, в сторону своего проекта. Из-за этого расставания мы потеряли год. Я просто голову сломал, не зная, что придумать. Но понимал, что Bad Balance должен стать другим, поменяться как-то.

Слегка успокоившись, стал писать свой сольный проект ШеFF. Потом появились еще ребята Легальный Бизне$$, с ними поработал. Еще у нас существовала школа по брейкдансу, и вот в нее я посоветовал пойти позаниматься ДеЦлу. Он тогда только приехал из своей Швейцарии (там учился), заняться парню было нечем… Мы познакомились, и я сказал: пойди-ка к Моне (известный брейкер), порепетируй. И он заболел по-настоящему этой штукой. Я даже подумал: ну-ка, может, чего и получится. Первый текст «Пятница» он зачитал (грамотная читка и есть профессиональная суть рэпа) таким детским ритмичным голоском. Стали с ним дальше пробовать, но особо не понимали: нужно это или на фиг… А потом увидели реакцию на ДеЦла. Те, кто не знал, что это проект Bad Balance, восприняли его в штыки: куда, мол, лезет, в хип-хопе не должно быть таких. А кто знал, стали его слушать. Вторую композицию сделали — уже хит «Слезы». Четко просчитали, что она должна тронуть школьников. Текст там — главное: дома скандалы, родители меня не понимают, делают вид, будто бы меня воспитывают… Школу проспал, выгнали из класса. Я выкинул дневник, с ним домой идти без мазы. И припев такой рок-н-ролльный. Все прямо в точку получилось. И младшие, средние классы школ все сразу проголосовали за ДеЦла. С этого момента весь молодняк, что стоял на перепутье: рок-н-ролл выбрать или хип хоп — заболели хип-хопом. Потом был клип Bad В. Альянса «Надежда на завтра», который уж совсем поставил точку в их созревающих умах. Ну, значит, сокрушительная и подрывающая основы (попс и рок-стагнации) хип-хоп революция, о неизбежности которой шесть последних лет только и трындели (в частности — в уши «Мегахауса») несгибаемые идейные рэп-борцы группа Bad Balance (в особенности ее отец-основатель ШеFF, вне хип-хоп-мира известный также под именем Влад Валов), свершилась. Вроде бы. Конечно, пока еще слегка грызут сомнения: быть может, вознесенные в порыве революционной рэп-эйфории малютки нью-герои окажутся всего лишь калифами на час («The Kings for a Day» — как поется у Jamiroquai, знаете ли…). А может быть… они затмят и закоптившие уж небо попс-светила.

ШеFF вот в последнем безоговорочно уверен. Созданный им давеча хип-хоп-батальон, а также реввоенсовет Bad В. Альянс растет и крепнет с каждым часом. А главное: Bad В. Альянсом этим разработана концептуальная стратегия, идейная программа и гипербизнес-план тотального проникновения в тинейджеровские умы и души. Уже первый шажок этой программы убрал всех наповал: малютка ДеЦл, сын, понимаешь, полка Bad В. Альянса, в считанные месяцы превратился в нового мегакумира, а вышедший недавно его альбом «Кто ты?» сразу завалил по продажам саму Земфиру с ее П.М.М.Л.. Боже ж ты мой, чего же дальше-то ждать? Ведь грозное Хип-Хоп лето-2000 едва лишь набирает обороты…

Капитолина Деловая: Чем закончилась ваша американская эпопея?
ШеFF: В Америке мы записали шесть треков с музыкантами Cypress Hill, Mary J Blige, Wu-Tang Clan. Писались на двух студиях, где работают самые известные рэпперы. Одна из них принадлежит Bad Boy Records, Пафф Дэдди пишется исключительно на ней. Мы сделали мощный материал, который уже раскручивается на нью-йоркских радиостанциях, как хип-хоп андеграунд (поскольку на неанглийском языке). Этим летом еще раз туда съездим, все допишем, снимем видео с известнейшими рэп-артистами и осенью сможем показать в России, что такое интернациональный хип-хоп.

Капитолина Деловая: Как удалось звездищ-то этих выцепить? Заплатили им нереальные деньги, что ли?
ШеFF: Мы пришли на студию и сказали, сколько у нас есть денег. Над нами посмеялись, конечно: этого вам, мол, аккурат хватит на полторы песни. Потом договорились так: нам дают записать на эти деньги три песни. Если продюсерам они понравятся — дадут закончить на студии весь альбом. В результате мы получили на запись полноценные три недели.

Капитолина Деловая: Иными словами: слабомотивироваиная благотворительностъ для русских артистов!
ШеFF: Иными словами: никто из них не ожидал, что в России есть настоящий хип-хоп. Когда мы писались, в студию заходили люди из мира черного хип-хопа и по очереди предлагали: ребята, давайте мы тоже с вами чего-нибудь сделаем. Так мы и получили золотые фрески рэп-музыки: и Mary J Blage, и Ultra Magnetic MCs, и Байрона Рикса из Cypress Hill. Чтобы было понятно: гонорар Рикса за маленькую запись в чьей-то композиции — 50 тысяч баксов. А мы со всеми по дружбе завязались.

Капитолина Деловая: Не боитесь упустить часть фанатов? Ведь вы теперь не мелодичные и остались без вокала…
(у Михея был приличный голос, и в альянсе с речитативом Валова возникала особая rapмония Bad B)

ШеFF: Вокал в хип-хопе нужен только на припевах. А на припевах и у меня, и у ДеЦла Алла Пугачева может петь (если ей захочется), и Леонтьев, и Jamiroquai даже. Рэп — это улица, мужское начало. Мужчина — это охотник. Он должен забить зверя и принести добычу женщине. Охотник должен говорить, читать. Рэп — это атака, агрессия, агрессивная читка со стороны мужчины. А женщина — хранитель очага. Вот она — пение. Я терпеть не могу, когда поют ни о чем какие-нибудь парни. Я сразу понимаю, что мужского начала в них нет. Но если у человека отличные вокальные данные (как, например, у черного парня, восходящей звезды американского рэпа, который записывался с нами в Нью-Йорке), можно, впрочем, его пригласить участвовать в припевах.

Капитолина Деловая: А с Михеем, значит, у вас больше никаких пересечений?
ШеFF: Капа, предавший раз… В Нью-Йорке поступил бы он так с группой Wu-Tang Clan — думаю, его вообще бы не нашли… Ну, мы тут все славяне, христиане, у нас другая позиция. Я не могу ему простить предательства не по отношению даже к группе или ко мне, а предательства культуры, в которой он вырос и хоть как-то состоялся.

Капитолина Деловая: Ну, состоялся, кажется, не слишком-то. Только одна песня, по большому счету, появилась яркая — «Сука-Любовь»…
ШеFF: Которая была написана в 92-м году в германском гетто, где мы все вместе жили и придумывали эту композицию. Но он об этом забыл. Сольный альбом Михея должен был быть переломным, но он остановил свое развитие.

Капитолина Деловая: Сам он, видимо, это уже понимает. Так не пытался ли вернуться в хип-хоп лоно?
ШеFF: Пытался. Но я не могу так просто все забыть. Меня не поймут фэны. Хотя не исключаю возможности, что когда-нибудь мы примем Михея.

Капитолина Деловая: Что тебя так привлекает в ДеЦле, почему так упорно с ним занимаешься?
ШеFF: Я не скрываю: я его сделал, пацана этого. Что в нем — супер? Пацанчик одного года и одного месяца со мной рождения!

Капитолина Деловая: Чего?
ШеFF: Ну, он младше, правда, на 12 лет. Мы — Кабаны, и с одинаковым знаком зодиака к тому же. Совпадение натур мощное, полное. Мыслит он также, как я мыслил в его годы. Поэтому мне писать для него тексты абсолютно просто. ДеЦл очень быстро учится. Он не из тех, кто бросает на полпути. Он предан делу. Я не знаю. что с ДеЦлом будет завтра, но верю в то, что этот пацанчик не на один альбом. Он уделяет рэпу по нескольку часов в сутки — конкретно читке (тренировке). Ему много еще работать, но он старается, и у него получится. У нас есть договоренность, что следующий альбом ДеЦл уже пишет самостоятельно. Ведь рэп-исполнитель не может быть полноценным, если он не пишет сам себе тексты. И ДеЦл принес мне уже один свой текст. Я, правда, пару словечек выкинул, но, в принципе, это уже то.

Что это за то и насколько сильны звездные амбиции этого «хип-хоп реввоенсовета», можно будет сполна увидеть 25 июня на «Меraxayc-Гипер-Party-2OOO», где Bad В. Альянс во всей своей красе покажет, что есть Хип-Хоп прорыв лета-2000…

Sekira Bro. : http://vkontakte.ru/sekirabro

http://sekirabro.promodj.ru/

inn-t.ru
kazmetall.com